- Количество убийств (Kills) и смертей (Deaths)
- Количество ассистов (Assists)
- Нанесенный урон (Damage)
- Полученный урон (Damage Taken)
- Участие в командных боях (Teamfight Participation)
- Контроль карты и объектов (Map Objective Control)
| Действие | Очки |
| Убийство врага | 5 очков |
| Ассист | 3 очка |
| Смерть | -1 очко |
| Уничтожение башни | 4 очка |
| Роль | Шанс MVP |
| Керри/Дамогер | Высокий (много убийств) |
| Танк | Средний (много ассистов и полученного урона) |
| Саппорт | Низкий (мало убийств) |
- Для дамагеров: фокусироваться на убийствах и минимальных смертях
- Для танков: участвовать в максимальном количестве командных боёв
- Для саппортов: увеличивать количество ассистов и помогать с объектами
- Для всех: участвовать в уничтожении башен и лордов
- Снижать количество смертей
- Активно участвовать в командных боях
- Контролировать важные объекты на карте
- Помогать союзникам добивать врагов
- Использовать героев с высоким потенциалом влияния на игру
- Дополнительные очки рейтинга за MVP в победившей команде
- Меньшая потеря очков при поражении с MVP
- Учет статистики при подборе игроков
- Влияние на общий рейтинг эффективности
| Тип | Описание |
| MVP команды | Лучший игрок в своей команде |
| MVP матча | Лучший игрок среди всех участников |
| Серебряный MVP | Второй по эффективности игрок |
- Перекос в пользу дамагеров
- Недооценка вклада саппортов и танков
- Чрезмерный акцент на статистике, а не реальном влиянии
- Возможность манипулирования системой
Система MVP в Mobile Legends служит важным инструментом оценки индивидуального вклада игроков в результат матча. Хотя текущий алгоритм имеет определенные недостатки, звание MVP остается значимым показателем мастерства и эффективности в игре. Понимание принципов работы этой системы помогает игрокам улучшать свою статистику и вклад в командную победу.