Интернет-магазин Lamoda предлагает удобные условия покупки и доставки товаров. Однако бывают ситуации, когда клиент не может или не успевает забрать свой заказ. Рассмотрим последствия таких случаев.

Содержание

Сроки хранения заказа в пункте выдачи

После прибытия заказа в пункт выдачи Lamoda начинает отсчет срока хранения:

  • Стандартный срок хранения - 7 календарных дней
  • Для некоторых акционных товаров срок может быть сокращен до 3-5 дней
  • В периоды высокой нагрузки (например, перед праздниками) срок хранения может быть увеличен

Что происходит, если не забрать заказ вовремя

Автоматический возврат товара

Если клиент не забирает заказ в установленные сроки:

  1. Заказ автоматически возвращается на склад Lamoda
  2. Деньги за покупку возвращаются на способ оплаты, который использовался при оформлении
  3. Процесс возврата средств занимает от 3 до 10 рабочих дней

Последствия для покупателя

СитуацияПоследствия
Первое неполучение заказаНикаких санкций, только возврат средств
Систематические неполучения заказовВозможное ограничение функционала аккаунта
Неполучение частично оплаченного заказаВозврат только фактически оплаченной суммы

Как избежать проблем с неполучением заказа

  • Отслеживайте статус заказа через личный кабинет или мобильное приложение
  • При необходимости продлите срок хранения через службу поддержки
  • Если передумали покупать - отмените заказ до его отправки в пункт выдачи
  • Указывайте актуальные контактные данные для уведомлений

Важно знать

Lamoda не взимает штрафы за неполученные заказы, но систематические случаи могут повлиять на репутацию вашего аккаунта. При возникновении форс-мажорных обстоятельств рекомендуется связаться со службой поддержки для поиска решения.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отменить заказ на Wildberries и прочее